Прокат автомобилей Шри-Ланка

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.7 / 10

         

На основе97 отзывов

4.2 / 5

         

На основе633 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Шри-Ланка

Исследовать обогащенный остров Шри-Ланка с Прокат автомобилей

Как вы путешествуете через назначения Индийского океана, вы не можете пропустить Шри-Ланки. Побережье граничит с Индией, Полкский пролив, Мальдивские островаи залива Маннар of. Он стратегически расположен как связующее звено между Западной Азии и Юго-Восточной Азии. Он имеет значительное культурное наследие, буддизма и древних восточных традиций. Обогащенный с разнообразной экосистемой она имеет удивительные тропические функции, изображая свою природную красоту.

Девственные пляжи

Шри-Ланка имеет нетронутые пляжи вдоль протяженной береговой линией. Туристов привлекают своей природной красотой, а также удивительные отели и курорты. Вы найдете все виды водолазы, моряки и океане туристы наслаждаются морем, песком и прибрежных климат. Вы можете наблюдать солнце растет, а также от береговой линии, которая всегда потрясающий вид. Море это отличный сайт для серфинга и других водных видов спорта.

Ее прибрежные равнины варьируются от плоским прокатки типов включая горы в южной части центральной части. Посетителей на побережье просто люблю теплым океанским бризом. Существует так много, чтобы насладиться на побережье, включая разнообразные экосистемы. Вы найдете исключительных морских коралловых рифов, устьев рек морских трав и мангры.

Богатая экосистема

В то время как остров обогащенные минералы как полевые шпаты и графита, он богат также видов растений и животных. Вы найдете цветковых растений, эндемических деревьев, млекопитающие, хищники и насекомые не упоминать птиц.

Тур компании нанимают лучших фургонов от поставщиков услуг Прокат надежный автомобиль для памятных экскурсии. В течение 24 заповедников дикой природы Шри-Ланки месте азиатских леопардов, слонов, медведей и мелких животных.

Она также имеет четыре биосферных резерватов, а именно; Бундала, Hurulu, Kanneliya-Dediyagala и Синхарадже. Вы можете получить автомобиль от одного из многочисленных агентств по прокату автомобилей и привод через леса и получить, чтобы увидеть виды растений и животных.  В случае, если вы хотите узнать больше о исчезающих видов, вы получите детали кабаны, муравьеды и дикобразы.

Национальные парки

Если вы путешествуете на юго-востоке, посетить Национальный парк Яла, который является домом для слонов, дорогой и павлины. Большинство посетителей взволнованы, крупнейший парк-Wilpattu Национальный парк на севере Шри-Ланки. Это отличное место для любителей птиц, так как он имеет большие и малые сортов. Вы найдете пеликаны, Ибис, колпиц и аисты. Птичьих заповедников как Kumana имеют информационные туры о некоторых из острова-резидентов птиц. Туры на остров удобно, необходимо учитывать Услуги по прокату автомобилей.

Реки и водопады

Шри-Ланка имеет 103 рек с самым длинным является Махавели. Еще одна достопримечательность в Шри-Ланке является живописный вид на чайные плантации и ботанический сад. От этих водных систем вы не можете пропустить впечатляющие водопады, впадающих в Индийский океан. Великолепные достопримечательности идеальны для романтических встреч и частных поездок. Есть многочисленные Аренда автомобиля поставщиков услуг, предлагающих автомобили, подходящие для вашего отдыха.

Аренда автомобиля в Шри-Ланке

Хотите ли вы опыт джунгли или гладкой езды вдоль чудесные пейзажи, Шри-Ланка это просто естественная красота. Наслаждайтесь приключения групповые туры, Пешие прогулки и походы в пределах ее горные склоны. Чтобы попасть туда, вы можете использовать частный тур компании или просто исследовать на вашем месте и аренду автомобилей от компаний по прокату автомобилей.

Популярные Шри-Ланка центры проката автомобилей и проката автомобилей

аэропорт Прокат автомобиля
город Прокат автомобиля
Шри-Ланка аэропорт Прокат автомобиля
Шри-Ланка город Прокат автомобиля

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону

  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Обзоры автомобилей

См. Ниже последние 5 отзывов клиентов. Наши клиенты оценили Шри-Ланка Car Rental со средним 10.00, основанным на рейтингах 3.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Шри-Ланка обзор проката автомобиляШри-Ланка обзор проката автомобиляШри-Ланка обзор проката автомобиляШри-Ланка обзор проката автомобиляШри-Ланка обзор проката автомобиля

5

отлично

Чистый новый автомобиль, хороший персонал, небольшая проблема с водительскими правами Шри-Ланки

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Шри-Ланка обзор проката автомобиляШри-Ланка обзор проката автомобиляШри-Ланка обзор проката автомобиляШри-Ланка обзор проката автомобиляШри-Ланка обзор проката автомобиля

5

Фантастический опыт

Весь процесс аренды автомобиля был очень простым и без проблем. Общий приятный опыт

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Шри-Ланка обзор проката автомобиляШри-Ланка обзор проката автомобиляШри-Ланка обзор проката автомобиляШри-Ланка обзор проката автомобиляШри-Ланка обзор проката автомобиля

5

Хорошо

Прокат автомобилей sr предлагал отличный автомобиль, однако их gps был настолько устаревшим, что мне пришлось перезаряжать свой телефон и использовать мое подключение к данным и использовать карты google

Car Rental Sri Lanka
Search, Compare & Book Your Car
 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Sri Lanka

  • All Locations for Sri Lanka

    • Colombo Airport [CMB]
    • Colombo
    • Negambo
    • Ragama
  • Car rental companies in Sri Lanka

    • SR Rent A Car Sri Lanka
      SR Rent A Car Sri Lanka
    • Europcar Sri Lanka
      Europcar Sri Lanka
    • Sixt Sri Lanka
      Sixt Sri Lanka
  • Useful Links for Sri Lanka Car Rental

Explore Enriched Sri Lanka Island with a Car hire

As you travel across the Indian Ocean destinations, you cannot miss Sri Lanka. It shares coastline borders with India, Palk Strait, Maldives, and Gulf of Mannar. It’s strategically situated as a link between West Asia and South East Asia. It has a significant cultural heritage featuring Buddhism and ancient oriental traditions. Enriched with a diverse ecosystem it has amazing tropical features portraying its natural beauty.

Pristine Beaches

Sri Lanka has pristine beaches along its long coastline. Tourists are attracted to its natural beauty as well as the amazing hotels and resorts. You will find all kinds of divers, mariners and ocean tourists enjoying the sea, sand and coastal climate. You can watch the sun rising as well as setting from the coastline which is always a spectacular view. The seaside is an excellent site for surfing and other sea sports.

Its coastal plains range from flat to rolling types inclusive of mountains in the southern central parts. Visitors to the coast simply love the warm ocean breeze. There is so much to enjoy at the coast including a diverse ecosystem. You will find exceptional marine coral reefs, estuarine sea grasses and Mangroves.

Rich ecosystem

While the island is enriched with minerals like Feldspar and Graphite, it is also rich in plant and animal species. You will find flowering plants, endemic trees, mammals, carnivores and insects not to mention birds.

Tour companies hire the best vans from reliable car rental service providers for memorable nature tours. Within the 24 wildlife reserves of Sri Lanka, you will spot Asian leopards, elephants, bears and small animals.

 It also has four biosphere reserves namely; the Bundala, Hurulu, Kanneliya-Dediyagala and Sinharaja. You can get a car from one of the numerous car rental agencies and drive through rainforest and get to see plants and animal species.  In case you want to know more about the endangered species, you will get details of the wild boar, anteaters and porcupines.

National Parks

If you are travelling to the southeast, visit the Yala National Park which is home to elephants, dear, and peacocks. Most visitors are thrilled by the largest park-the Wilpattu National Park on the north of Sri Lanka. It is an excellent attraction for bird lovers since it has large and small varieties. You will find the pelicans, ibis, spoonbills and storks. Bird sanctuaries like the Kumana have informative tours about some of the island’s resident birds. Touring the island conveniently, you must consider car hire services.

Rivers and waterfalls

Sri Lanka has 103 rivers with the longest being the Mahaweli. Another tourist attraction in Sri Lanka is the scenic views of the tea estates and botanical gardens. From these water systems, you cannot miss the spectacular waterfalls flowing into the Indian Ocean. The magnificent sights are ideal for romantic getaways and private tours. There are numerous car hire service providers offering vehicles suitable for your getaway.

Car hire in Sri Lanka

Whether you want a jungle experience or a smooth ride along wonderful landscapes, Sri-Lanka is simply a natural beauty. Enjoy adventures group tours, hiking, and trekking within its mountain sides. To get there, you can use a private tour company or simply research on your location and hire a car from the cheap car hire companies.

Popular Sri Lanka car rental and car hire locations

Airport Car Rental
City Car Rental
Sri Lanka Airport Car Rental
Sri Lanka City Car Rental
Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165

Rental Car Reviews

See below last 5 customer reviews. Our customers rated Sri Lanka Car Rental with an average of 10.00 based on 3 ratings.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Sri Lanka car rental reviewSri Lanka car rental reviewSri Lanka car rental reviewSri Lanka car rental reviewSri Lanka car rental review

5

Very Good

Clear new car, good staff, small problem with sri lanka driving license

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Sri Lanka car rental reviewSri Lanka car rental reviewSri Lanka car rental reviewSri Lanka car rental reviewSri Lanka car rental review

5

Fantastic Experience

Whole process of rental car was very easy and seamless. overall nice experience

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Sri Lanka car rental reviewSri Lanka car rental reviewSri Lanka car rental reviewSri Lanka car rental reviewSri Lanka car rental review

5

Good

Sr car rental offered a great car however their gps was so outdated that i had to recharge my phone and use my data connection and use google maps