Монт Лави International аэропорт Прокат автомобиля
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Монт Лави International аэропорт

Монт Лави International аэропорт Прокат автомобилейКоломбо является одним из самых красивых городов в Шри-Ланке. Она имеет много красивых природных и исторических памятников. Несмотря на модернизации и урбанизации красиво были сохранены исторические особенности города. Город является столицей Шри-Ланки и имеет ряд структур, которые до 2000 лет.  Смотрите эти и другие с Коломбо автомобилей Аренда варианты, которые легко устроить.

Lakpahana-это салон, который несет традиционных ремесел, включая кружево, батик, ювелирные изделия, маски. Это прекрасное место для туристов, чтобы отправиться за покупками сувениров, особенно для тех, кто ищет что-то очень необычное забрать домой. Кроме того вы можете отправиться на буддийский храм для дня.  Храм Келания Раджа Маха Вихара – один, который стоит посмотреть. Храм был разрушен дважды; Однажды индейцев, а затем на португальском языке. Он был восстановлен в обоих случаях.

Кафе галерея известен в Коломбо, потому что это был офис Джеффри Бава, который был самым известным архитектором в Шри-Ланке. Это кафе с галькой и двориком под открытым небом. На самом деле Бава стол является до сих пор в кафе. Потрясающий декор места вдохновлен Шри-Ланки дизайна и культуры. Еда предлагаются блюда кухни Шри-Ланки и это идеальное место, чтобы встретить некоторые из дружелюбных местных жителей. Прокат автомобилей является отличным способом для достижения этого притяжения и исследовать те, которые находятся поблизости.

Для тех, кто ищет большие возможности для шопинга в Коломбо дом моды является место быть. Это три повести розетки с несколькими магазинами и большой выход для швейной промышленности страны. Большинство элементов имеют огромные скидки на них. Те, кто хочет купить предметы должны идти Odel Unlimited, который находится всего в нескольких минутах ходьбы от дома моды.  Прокат автомобилей является обязательным для тех, кто ожидает купить много элементов.

Чтобы насладиться ночной жизнью города Коломбо лучшее место, чтобы пойти является ритм-энд-блюз. К услугам гостей живая музыка, включая рок, R & B и блюз. Даже после полуночи и до 4 утра будет завсегдатаев там.

Религиозно значительные, Isipathanaramaya Храм очень красивый и наполненный культурой и традициями. Она имеет красивые фрески также и является идеальным местом для отдыха в спокойствии.  Прокат автомобилей Коломбо является обязательным для тех, кто хочет изучить все, что этот увлекательный город может предложить.

Полезная информация Коломбо

  • Возле Монт Лави International аэропорт

  • Популярные Места проката автомобилей в Шри-Ланка
  • Прокат автомобилей компании в Монт Лави International аэропорт

    • Europcar Монт Лави International аэропорт
      Europcar Монт Лави International аэропорт
    • Sixt Монт Лави International аэропорт
      Sixt Монт Лави International аэропорт
    • SR Rent A Car Монт Лави International аэропорт
      SR Rent A Car Монт Лави International аэропорт
  • Монт Лави International аэропорт Информация
  • Авиакомпании, выполняющие рейсы Монт Лави International аэропорт
Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Обзоры автомобилей

См. Ниже последние 5 отзывов клиентов. Наши клиенты оценили Монт Лави International аэропорт Car Rental со средним 10.00, основанным на рейтингах 1.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Шри-Ланка обзор проката автомобиляШри-Ланка обзор проката автомобиляШри-Ланка обзор проката автомобиляШри-Ланка обзор проката автомобиляШри-Ланка обзор проката автомобиля

5

Некоторые проблемы с автомобилем =)

Были проблемы с автомобилем. В начале периода аренды индикатор подушки безопасности на бортовом дисплее компьютера начал мигать и сигнализация ae (в момент нажатия на педаль тормоза). Мы надеемся, что вы отремонтируете его до следующей аренды. Кроме того, похоже, что кондиционер в автомобиле нуждается в проверке и ремонте, потому что он работает с перерывами.

Colombo Airport Car Rental

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Colombo Airport

Colombo Airport Car RentalColombo is one of the most beautiful cities in Sri Lanka. It has a lot of beautiful natural and historical sites. Despite the modernisation and the urbanisation, the historical characteristics of the city have been maintained beautifully. The city is the capital of Sri Lanka and features a number of structures which are up to 2000 years old.  See these and more with Colombo car hire options which are easy to arrange.   

Lakpahana is a showroom that carries traditional handicrafts including lacework, jewellery, masks and batiks. It is a great place for tourists to go shopping for souvenirs, particularly for those who are looking for something very unusual to take home. Alternatively, you can head for a Buddhist temple for a day out.  Kelaniya Raja Maha Vihara is one which is worth seeing. The temple has been destroyed twice; once by Indians and then by the Portuguese. It was restored on both occasions.

The gallery café is famous in Colombo because it was the office of Geoffrey Bawa, who was the most famous architect in Sri Lanka. It is an open-air café with a pebble courtyard. As a matter of fact, Bawa’s desk is still in the café. The stunning décor of the place is inspired by Sri Lankan design and culture. The food offered is authentic Sri Lankan cuisine and it is the perfect place to meet a few of the friendly locals. Car hire is a great way to reach this attraction and explore those which are nearby.

For those who are looking for great shopping opportunities in Colombo, the House of Fashion is the place to be. It is a three story outlet with multiple shops and it the biggest outlet for the nation’s garment industry. Most of the items have huge discounts on them. Those who want to buy household items should go to Odel Unlimited, which is just a few minutes away from the House of Fashion.  Car rental is a must for those who are expecting to buy a lot of items.

To enjoy the nightlife of Colombo the best place to go is Rhythm and Blues. It has live music including rock, R&B and blues. Even after midnight and till 4 in the morning there will be partygoers there.

The religiously significant, Isipathanaramaya Temple is very beautiful and filled with culture and tradition. It has beautiful frescoes as well and is the perfect place to relax in tranquillity.  Colombo car rental is a must for those who want to explore all that this fascinating city has to offer.

Useful Information Colombo

  • Near Colombo Airport

  • Popular car rental locations in Sri Lanka

  • Rent a car companies in Colombo Airport

    • Europcar Colombo Airport
      Europcar Colombo Airport
    • Sixt Colombo Airport
      Sixt Colombo Airport
    • SR Rent A Car Colombo Airport
      SR Rent A Car Colombo Airport
  • Useful Links for Colombo Airport

  • Colombo Airport Information

  • Operating Airlines for Colombo Airport

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone

  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165

Rental Car Reviews

See below last 5 customer reviews. Our customers rated Colombo Airport Car Rental with an average of 10.00 based on 1 ratings.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Sri Lanka car rental reviewSri Lanka car rental reviewSri Lanka car rental reviewSri Lanka car rental reviewSri Lanka car rental review

5

Some Problems With The Car=)

There were some problems with car electric. at the beginning of our rental period airbag indicator on an on-board computer display have started blinking and ae signaling (at the moment of pushing break pedal). we hope you'll repair it before the next rent. besides that, it looks like air conditioner in the car needs checking and repair, cause it works intermittently.